шина 17.5-25

Основные аспекты для покрышек такового объема незыблемость, износоустойчивость. Особые резино-тех. смеси, из каких делаются индустриальные покрышки 17,5-25, отвечают потребностям прочности. Исходя из критерий эксплуатации спец техники, разрешено использовать покрышки никак не лишь с разным рисунком протектора, только с различными плодотворными различиями.

В главном, на китайских фронтальных погрузчиках грузоподъемностью по 3 тонн ставят шина 17.5-25, то имеется рама вкупе с на камере. На европейских и японских аналогах почаще сталкивается бескамерная рама 17 5 25.

При наполнения ковша погрузчика который был использован, на покрышки возрастает перегрузка и хоть какой маленький заостренный объект имеет возможность начинать предпосылкой прокола. Потому на погрузочных машинках покрышки с наиболее крепким рисунком протектора наименее подвержены разгерметизации. К таковой группе позволительно отнести покрышки 17,5-25 E3/L3 и 17 5 25 EM 30 набросок «волна» либо наиболее глубочайшие, L4 и L5.

Для томных грейдеров главным аспектом считается дееспособность покрышки отдавать тяговое напряжение. Для решения данной задачки был спроектирован набросок протектора EM-20 и L2\G2 «елочка» либо «клюшка».

Спецы отдела продаж нашей фирмы посодействуют Вам с избранием наиболее Действенных покрышек с учетом критерий работы. Еще посодействуют выполнить доставку покрышек 17. 5-25 сообразно проработанным маршрутам в городка Рф и Казахстана:

Челябинск, Уфа, Магнитогорск, Новониколаевск, Киров, Пермь, Ижевск, Свежий Уренгой, Актобе, Сургут, Абакан, Астана, Красноярск, Оренбург, Ханты-Мансийск, Казань, Нягань, Орск, Алматы, Кемерово, Омск.